Автоматы и тд.... cool
[/hide]
*М 16{m4a1}* M16 или, как мы привыкли называть ее в CS m4a1, любимая винтовка новичков и не менее обожаемая профессионалами. К очевидным плюсам можно отнести довольно сильный урон (не АК, но все же) и, конечно, безумно высокую кучность стрельбы M16 (m4a1).
Ближний бой:
M16 (m4a1), наверное, самая лучшая винтовка для ближнего боя в Counter Strike, что бы не говорили любители АК. Принцип действия до безобразия прост, наводите свой любимый M16 (m4a1) на голову врага, начинаете стрелять и немного компенсировать отдачу движениями мышкой. Враг умрет.
Так же можно начать кружиться вокруг врага, закрепив прицел на голове соперника и стрелять без остановки из вашего M16 (m4a1). Враг умрет.
Средние и дальние дистанции:
Кучность стрельбы из M16 (m4a1) позволяет стрелять очередями в 2-4 патрона. При стрельбе в 2 патрона прицел вообще моментом возвращается в статичное положение. Я считаю оптимальным вариантом стрельбу по 3 патрона. Здесь вам нужно немного по экспериментировать и найти свой оптимальный вариант стрельбы из M16 (m4a1).
Итог: M16 (m4a1) очень эффективное оружие и, безусловно, одно из самых лучших в игре. Постарайтесь им овладеть – это будет несомненный плюс к вашему уровню CS геймера.
*АК - 47*
АК 47 самое мощное оружие в игре после AWP. И как положено, чем мощней веапон, тем сложней в обучении. АК 47 обладает мега-точностью и, как было сказано ранее, супер-мощностью. Но обладать этой супер-мощностью и точностью дано далеко не каждому. Очень капризен в стрельбе, обладает такой же, как и мощность, отдачей.
Ближний бой:
Выбежав из-за угла, вы наткнулись на случайного врага, не теряйтесь. Быстро наводите на голову и начинайте стрелять из своего АК 47, следите за падающим телом соперника. Если же не удалось так сразу убить его, то при стрельбе компенсируйте отдачу, уводя мышку потихоньку вниз, т.к. при стрельбе ствол АК 47 стремительно взмывает в небо.
Средние и дальние дистанции:
На средних и дальних дистанциях стреляйте по 1-3 патронами. Будете стрелять очередями более длинными очередями, ничего не выйдет, АК 47 очень капризен. Выстрелив, обязательно дождитесь возврата прицела в статичное положение и пускайте следующую партию свинца.
Итог: АК 47 очень мощное и точное оружие, но в то же время очень сложное. АК 47 подходит, как и для боя на ближних, так и на дальних дистанциях.
AWP Советы по ипользованию
Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:
hud_fastswitch 1
Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)
Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.
Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию
Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.
Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.
Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда \"звук стрейфа\" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.
Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме